"All
the great things are simple." ©
Sir Winston Leonard Spencer Churchill
(1874-1965)
Стань бизнес-партнером Компании «Вещички.SU»! Организуй собственный
бизнес!!!
Если
Вы попали на данную страницу случайно (например, по поисковым системам) и,
пока, не понимаете целей и задач ПРОЕКТА
«ВЕЩИЧКИ.SU»,
то перейдите на нашу главную страницу и ознакомьтесь с основами. Оттуда
всегда можно вернуться обратно.
Если
же переход осуществлён осознанно, и присутствует готовность создать собственный бизнес без обязательных вложений
и значительных рисков, то ознакомьтесь с предложенным
БИЗНЕС-ПЛАНОМ ОТ КОМПАНИИ «ВЕЩИЧКИ.SU».
Представленная
бизнес-схема позволит Вам создать своё
дело без обязательных затрат и излишней нервотрёпки. В любой точке бывшего
СССР. Все предложения носят рекомендательный характер и не обязывают точно
следовать предлагаемому плану и его очерёдности.
Итак,
если желаете
СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ
БИЗНЕС В ПАРТНЕРСТВЕ С ПРОЕКТОМ «ВЕЩИЧКИ.SU», то
1.
Зарегистрируйтесь
на сайте проекта. (Если Вы
регистрировались ранее как «Пользователь» - выйдете и зарегистрируйтесь вновь).
При регистрации обязательно укажите группу: Бизнес-парнёры. Это даёт преимущество редакции собственных
объявлений и комментариев, а так же использование сервиса "Обмен договорами" (о функции см. ниже).
2.
Подберите предметы для проката. Пересмотрите каждую вещь в доме – скорее всего,
большинство из них не понадобятся Вам в ближайшее время! Прокат - прекрасный
способ заработать деньги, при сохранности вещей! Не сделав этого, Вы так же
сохраните вещь, но упустите потенциальную прибыль. Иными словами: потеряете
деньги, которые можно было сделать из воздуха!
3.
Определитесь с залоговой стоимостью. Наш совет: не переборщите! Объявляйте ту сумму, за которую
Вы продали бы вещь. Слишком большая цена может отпугнуть потенциального
клиента.
4.
Разместите
объявления. На каждую вещь лучше
помещать отдельное объявление с указанием залоговой стоимости.
5.
Переместите
объявление в TOP! Эта
функция позволит значительно
повысить посещаемость каждой из страниц с Вашими объявлениями, и, следовательно
поможет быстрее найти клиентов.
6.
Детально изучите (в случае необходимости – скорректируете под себя) договора проката.
Подготовьте правовую базу Вашего бизнеса! Для этого не надо быть юристом –
достаточно уметь читать))). Обмениваться договорами с Вашими клиентами можно
несколькими способами:
·
Обменяться подписанными
договорами лично, при встрече. Данный способ подходит для случаев, если клиент
располагается невдалеке от Вас.
·
Согласовать
договор по электронной почте. Таким же образом обменяться подписанными копиями.
Способ подходит для дистанционного обмена документами. Для большей надежности,
не удаляйте переписку до окончания срока действия договора.
·
Более надёжный
способ представляет наш сервис: Обмен Договорами. Мы гарантируем сохранность
всех вариантов Ваших договоров в течении, как минимум, трёх месяцев (бесплатно).
В случае возникновения спорных вопросов, Вы всегда сможете обратиться к дате размещения и тексту подписанного
клиентом договора, т.к. редактирование и \ или удаление документов запрещено!
Желающие увеличить срок хранения договоров,
должны связаться с Администратором.
Подобные вопросы решаются в индивидуальном порядке.
Рекомендации
по пользованию сервисом «Обмен Договорами»:
а).
Если Вы зарегистрированы как бизнес-партнёр, то дополнительной регистрации не
требуется.
б).
Согласуйте с клиентом текст договора, используя для этого Вашу электронную
почту или другие средства коммуникации вне проекта.
в).
Согласованный договор распечатайте, подпишите и отсканируйте.
г).
Файл с отсканированным документом заархивируйте RAR’ом с установкой пароля, что бы договор не стал
доступен третьим лицам. Если Вы не знаете как установить пароль на архив RAR – посмотрите инструкцию здесь.
д).
Выложите файл архива (пункт:
Добавить материал) в каталоге сервиса «Обмен Договорами». Интерфейс добавления
прост и понятен. Примерный вариант заполнения смотрите здесь.
е).
Объясните клиенту принцип работы сервиса – его подписанный экземпляр должен
попасть в каталог аналогичным образом.
ж).
Обменяйтесь ссылками на Ваши файлы и паролями к ним посредством электронной
почты или другим способом, например по СМС.
7.
Договоритесь о способе доставки предмета договора и
передачи денег. Если существует
возможность личной встречи – воспользуйтесь ей. В противном случае изучите
возможности грузоперевозок или наложенного платежа. Для некрупных
вещей мы рекомендуем наложенный платеж – это позволит не только передать товар
и документы, но и получить стоимость проката и залог (считайте стоимость как
сумму залога и деньги за прокат, не забывая о транспортных издержках).
Аналогичным образом Ваш клиент сможет вернуть товар и залоговую стоимость.
Вот
и всё! Вы подобрали товар, разместили объявления, нашли клиентов, заключили
договора и отправили заказ. Можете сидеть и подсчитывать прибыль))) Для
удобства управления своими материалами, зайдите в Личный кабинет (вход вверху
любой страницы, слева). На открывшейся странице, справа, указаны все Ваши
работы: объявления, файлы и т.д. – это пульт
управления Вашим бизнесом! Отсюда можно спокойно переходить на страницы со
списками именно Ваших работ.
Просьба
от Вещичек: в комментариях к материалам, в настоящее время находящихся в
прокате, указывайте, до какой даты товар не доступен. Это избавит Вас от лишней
информации.
ВНИМАНИЕ: Для активных бизнес -
партнёров существует бонус! Вы
можете стать привилегированным партнёром,
значительно увеличив возможности на проекте. Подробности узнайте здесь.